Неприбытие, повреждение багажа. Утерянные (забытые вещи)


Неприбытие багажа

Если после окончания выдачи багажа с вашего рейса вы не обнаружите свой багаж, необходимо

  • не покидая таможенную зону прибытия аэропорта, связаться с сотрудником по телефону прямой связи на стойке розыска багажа Lost&Found (если вы прибыли международным рейсом);
  • не покидая зону выдачи багажа, обратиться на стойку розыска багажа Lost&Found (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).

В большинстве случаев багаж досылается авиакомпанией-перевозчиком в течение пяти дней после заявления о неприбытии багажа. 

Повреждение багажа

Если при получении багажа вы обнаружили в нем какие-то неисправности (багаж поврежден или в нем недостает части содержимого), необходимо: 

  • не покидая таможенную зону прибытия аэропорта, связаться с сотрудником по телефону прямой связи на стойке розыска багажа Lost&Found (если вы прибыли международным рейсом);
  • не покидая зону выдачи багажа, обратиться на стойку розыска багажа Lost&Found (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).

При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает авиакомпания-перевозчик. 

Утерянные (забытые) вещи

Если вы потеряли вещи в аэропорту, также обращайтесь в службу розыска багажа по телефону +7 (347) 229-56-40.

Выдача потерянных вещей осуществляется на 1 этаже терминала внутренних авиалиний в «Розыск багажа»:

- с 08:00 до 12:00

- с 20:00 до 23:00.