Повреждение, утрата багажа (потерянный багаж)
Утрата багажа
Если после окончания выдачи багажа с вашего рейса вы не обнаружите свой багаж, обратитесь к персоналу аэропорта по телефону
Если вы потеряли вещи в аэропорту, также обращайтесь в службу розыcка багажа по телефону
Повреждение багажа
Если при получении багажа вы обнаружили в нем какие-то неисправности: багаж поврежден или в нем недостает части содержимого — обратитесь к сотруднику аэропорта на стойку розыска багажа (Lost&Found), который будет присутствовать при выдаче багажа и объяснит порядок последующих действий.
С заявлением о неисправности в багаже необходимо обратиться:
- не покидая таможенную зону прибытия аэропорта (если вы прибыли из-заграницы);
- не покидая зоны выдачи багажа (если вы прибыли рейсом внутренних воздушных линий).
При несоблюдении указанных условий решение о составлении акта принимает авиакомпания-перевозчик.
Повреждения багажа могут быть видимыми и невидимыми, а также могут быть повреждения содержимого багажа. Пассажиру компенсируются лишь видимые повреждения. При обнаружении повреждения багажа пассажир должен обратиться к агенту отдела выдачи багажа (зона выдачи багажа) и проследовать с ним для оформления соответствующих документов.