8 800 200 66 02
Круглосуточная справочная
-20oC
облачно
Ветер 7 м/с , ю
Влажность 68%

Министр транспорта РФ ознакомился с проектом реконструкции внутреннего терминала аэропорта «Уфа»

07.10.2016

После завершения работ оба терминала будут объединены в единый архитектурный комплекс с общей пропускной способностью 2 000 человек в час.

Глава Башкортостана Рустэм Хамитов и министр транспорта России Максим Соколов, находящийся в республике с рабочим визитом, посетили Международный аэропорт «Уфа», где ознакомились с планом предстоящей реконструкции аэровокзала.

- Реконструкция пройдет в два этапа: первый – увеличение зоны прилета внутренних линий, второй – введение концепции единого моноблока. Сегодня мы можем продемонстрировать планируемый внешний вид терминала, то, как будут выглядеть аэровокзальный комплекс со стороны перрона и привокзальная площадь. Предстоящая реконструкция подразумевает снос зданий, изживших свой нормативный срок службы, и обеспечит повышение пропускной способности аэропорта на ближайшие пятнадцать-двадцать лет, - сказал Александр Андреев.

Проектирование нового терминала внутренних авиалиний началось в прошлом году. Его реконструкция будет проводиться в режиме действующего аэропорта. Планируемая стоимость работ  – около 2 млрд рублей. Проект предусматривает и перспективное развитие всей привокзальной территории, в том числе строительство парковок и гостиничного комплекса.

Во время визита в международный аэропорт «Уфа» Рустэм Хамитов и Максим Соколов также осмотрели реконструированную вторую взлётно-посадочную полосу, которая была введена в эксплуатацию накануне. В ходе её модернизации, начавшейся в 2015 году, полностью заменено покрытие полосы на новое, усиленное армированным бетоном, что дает уфимскому аэропорту возможность принимать такие воздушные суда как Boeing 747, Boeing 777, АН-124 «Руслан», Airbus A330 без каких-либо ограничений, в том числе по количеству взлетов и посадок. К моменту ввода в эксплуатацию ИВПП-2 была построена новая рулежная дорожка, использование которой позволяет сократить время руления воздушного судна на 50%. Также в ходе работ была полностью обновлена система светосигнального оборудования ИВПП-2, включая трансформаторные подстанции, обеспечивающие его работоспособность. Это позволяет эксплуатировать полосу по II категории ICAO, то есть практически при любых погодных условиях.

 

Для справки: 

АО «Международный аэропорт «Уфа» - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов (внутреннего и международного).

Пресс-центр, 
тел.: (347) 229-57-79,
(347) 229-53-88,
e-mail: pr@airportufa.ru
e-mail: pressa@airportufa.ru

Наши партнеры
В небе
На земле