8 800 200 66 02
Круглосуточная справочная
-20oC
облачно, временами снег
Ветер 2 м/с , з
Влажность 76%

Аэропорт «Уфа» определил самого активного участника программы «Тайный пассажир»

25.08.2016

Награждение было организовано на празднике в честь Дня Воздушного флота России.

Самым активным участником программы «Тайный пассажир» по итогам прошедшего полугодия стал Муслим Хаджиев. Экономист из Москвы практически каждую неделю пользуется услугами уфимского аэропорта. В качестве благодарности за активное участие и информативное заполнение анкет он получил от воздушной гавани сертификат на неограниченное количество посещений бизнес-зала до конца года. «Мои предложения по улучшению сервиса были приняты во внимание и тут же устранены, специалисты мне перезванивали, уточняли информацию. В целом я считаю, что уфимский аэропорт по качеству пассажирских сервисов находится на высоком уровне», - сказал в своем интервью представителям прессы Муслим Хаджиев.

«С нашими «тайными пассажирами» мы состоим в активном диалоге и по-прежнему приглашаем желающих участвовать.  Завершится «Тайный пассажир» в конце года, тогда же будет выбран самый активный респондент по итогам всей программы»,- говорит руководитель пресс-службы аэропорта «Уфа» Татьяна Ризван.

Напомним, что программа мониторинга качества «Тайный пассажир» стартовала в уфимском аэропорту в марте 2016 года. Принять в ней участие имеет возможность любой вылетающий из Уфы или прилетевший пассажир – анкету можно взять на стойках информации в терминалах, скачать или заполнить онлайн как на основной версии сайта www.airportufa.ru, так и на его мобильной версии.

Аэропорт «Уфа» использует и другие каналы обратной связи с пассажирами. Для того, чтобы упростить и сделать ее максимально информативной, запущена в работу Система оценки качества NetQIS. На каждой стойке регистрации в обоих терминалах, а также в залах прилета расположены кнопки отзывов, нажимая на которые пассажир может оценить качество работы персонала и в целом обстановку в  аэропорту. Отчетная информация с кнопок снимается и анализируется ежедневно.

Отметим также, что в аэропорту установлены специальные стойки с листами отзывов. Кроме того, на основной и мобильной версии сайта www.airportufa.ru работает раздел обратной связи, позволяющий аэропорту «Уфа» всегда быть на связи с пассажирами и оперативно реагировать на поступающие замечания.

Для справки:

АО «Международный аэропорт «Уфа» - современный авиационный комплекс, способный принимать воздушные суда всех типов. Международный аэропорт «Уфа» - первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Услугами аэропорта пользуются более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы с рулежными дорожками и аэровокзал, состоящий из двух терминалов.

Пресс-центр, 
тел.: (347) 229-57-79,
(347) 229-53-88,
e-mail: pr@airportufa.ru
e-mail: pressa@airportufa.ru

Наши партнеры
В небе
На земле