8 800 200 66 02
Круглосуточная справочная
-14oC
переменная облачность
Ветер 1 м/с , ю
Влажность 76%

Качество - основной принцип работы нашего авиапредприятия!

23.12.2009

Повышение качества предоставляемых услуг – вот основный принцип ведущих мировых предприятий, стабильно развивающихся в условиях современного общества. Именно такой курс выбрало наше предприятие, организовав  более года назад отдел качества Международного аэропорта «Уфа».

  Задачами отдела  являются:

1. Организация разработки и внедрения, а так же дальнейшее совершенствование системы качества авиапредприятия во всех структурных подразделениях, и по всем видам услуг авиапредприятия.

2. Разработка и введение на должном уровне документации в области обеспечения качества на предприятии.

3. Укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев производства за качество предоставляемых услуг.

4. Предоставление предприятием качественных услуг в соответствии с требованиями потребителя и стандартов ИСО 9001:2008.

5. Осуществление контроля соблюдения стандартов на авиапредприятии.

  Итогом работы данного структурного подразделения стало внедрение на нашем предприятии системы менеджмента качества ISO 9001:2008. Cочетание качественных производственных и управленческих процессов,  согласно стандартам СМК,  гарантирует стабильновысокое качество предоставляемых авиационных услуг. При этом управленческие процессы включают в себя формирование корпоративной культуры непрерывных улучшений, реализацию  первого и главного принципа системы менеджмента качества ИСО 9001 - “ориентацию на потребителя”.

  Отдел качества Международного аэропорта «Уфа» в своей работе тесно взаимодействует со службой маркетинга. Для решения задач по повышению качества обслуживания пассажиров специалистами отделов ежемесячно проводится анкетный опрос пассажиров путем проведения голосования на официальном сайте аэропорта «Уфа» и организации анкетирования пассажиров непосредственно при прохождении регистрации.  На основании ответов на вопросы анкет и голосования рассчитываются показатели удовлетворённости потребителей качеством услуг предприятия.  

   В целом, с учётом отзывов, предложений и замечаний пассажиров отдел качества получает достаточно полное представление о текущем состоянии качества оказываемых услуг, о причинах возникновения отклонений от требований к качеству обслуживания, что даёт возможность осознанно вырабатывать мероприятия по улучшению показателей качества. По результатам проведённых опросов и общего анализа имеющихся данных отделом качества был разработан «ПЛАН устранения выявленных несоответствий», где указаны основные недочёты в работе служб, обеспечивающих наземное обслуживание. Одним из пунктов плана - давно наболевший вопрос для пассажиров, вылетающих и прибывающих в аэропорт «Уфа» в ночное время – организация автобусного движения в ночное время.

При перепечатке или цитировании ссылка на  ОАО "Международный аэропорт "Уфа" обязательна. Для Интернет изданий прямая активная гиперссылка на сайт www.airportufa.ru  обязательна. 

Наши партнеры
В небе
На земле