8 800 200 66 02
Круглосуточная справочная
-20oC
облачно
Ветер 7 м/с , ю
Влажность 68%

Программы развития сотрудников

В целях обеспечения безопасности полётов и качества обслуживания, весь персонал аэропорта, задействованный в обслуживании пассажиров и воздушных судов, имеет должную квалификацию и проходит соответствующую подготовку.

Так как аэропорт имеет статус международного, для некоторых должностей предъявляются требования к знанию английского языка. Например, для агентов по организации обслуживания пассажиров, специалистов по организации обслуживания ВС на перроне.

Прежде чем работник приступит к исполнению своих обязанностей, он проходит первоначальное обучение по направлению своей работы, стажировку на рабочем месте, и получает допуск.

Персонал аэропорта в обязательном порядке проходит первоначальную подготовку и курсы повышения квалификации каждые 2-3 года, в зависимости от направления деятельности.

В частности, весь персонал службы перронного обслуживания обучен и допущен к выполнению услуг по наземному обслуживанию всех типов воздушных судов, которые принимает наш аэропорт и готовится принимать в скором будущем. Мы уже имеем допуск к обслуживанию ВС типа А-330, В-777, В-747.

Для организации повышения квалификации работников международный аэропорт «Уфа» работает с известными, хорошо зарекомендовавшими себя авиационными учебными центрами.

Для поддержания высокого качества обслуживания пассажиров и клиентов аэропорта действует система внутрикорпоративного обучения. Это профессионально-ориентированный английский язык и этика профессионального поведения.

Наши партнеры
В небе
На земле